пятница, 19 февраля 2010 г.

Максимка

Максимка, очень добрый малыш. Несмотря на то, что он ещё маленький,
у него уже есть мечта: он хочет стать известным наездником! У него даже уже есть своя лошадь, вернее лошадка, маленькая и добрая.
Как вы думаете какой у Максимки любимый мультик? правильно, про Марусю. Он и свою лошадку зовёт Марусей. "Хочу кататься на Марусе!" - смеясь кричит Максимка и весело тащит на верёвочке.
К новой маме он едет не с пустыми руками, а собственноручно написал ей своё любимое стихотворение и попросил чтоб я его вышила (на ошибки не обращайте внимания, он ведь ещё в школу не ходит, только собирается)

Вот получилась открытка к 8 марта. Жди мама в гости с подарками!

рассказывает тут что-то, глупышка
фото на память
профиль


Несмотря на то, что Максимка связан из плюшевой пряжи, выполнен он полностью по технологии тедди.
Ростом он 24 см, набит синтепоном , в пузе похрустывает гранулят. нос вышит, навощен как следует. Глаза - натуральный камень - гематит.
Шерстяная кофточка с деревянной бусиной.
Лошадка из бязи, тонирована кофе с какао, грива и хвост - шерсть для валяния, ирис для оформления и колокольчик звонящий.

Про вышивку(если это можно так назвать) то я просила написать свою дочь 7 -летнюю(ошибки тоже её, кроме фостика :))) ну и орнамент тоже она рисовала - так чтоу нас совместное творчество!

Надеюсь что новая мама будет любить его не меньше меня :)


33 комментария:

Марья Моревна комментирует...

Я в обмороке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ксен комментирует...

обалденный!!!!!!!!!!!
девочки а как можно к вам попасть на обмен??????

kolodosha комментирует...

Я еще первый раз встречаю медведика, в которого влюбилась раз и навсегда. Это что-то. Такая прелесть сижу уже 15 минут перед монитором и не могу оторваться.

Забавушка комментирует...

А я без ума от лошадки! А вышивка!!! Мама мия!

VladKa комментирует...

Обалдеть!!! Какой миха, глаз не оторвать, хочется рассматривать снова и снова! А лошадка, а письмо маме... Браво автору!

Ehlli комментирует...

Я тоже в сразу влюбилась в этого малышку! А лошадка какая............А вышитое письмо...........Просто супер!!! Будущая хозяйка этого чуда точно будет в обмороке от счастья!!!

a-anechka комментирует...

ААААААА!!!! Прелесть какая!Слов нет! Одни всклицательные знаки!!!!

Сима комментирует...

Какой мишка замечательный!!! Я в восторге!!!

Nesterenok комментирует...

Абалденный друг!

KSU комментирует...

Просто нет слов. Я уже просто брежу таким мишкой и лошадкой.

Vika комментирует...

Такой милый как интересно кому такое чудо поедет :))

Мила-Я! комментирует...

спасибо,девочки за столь лестные слова, Максимка вобще шалун оказался, я сшила ему три пары штанов, и даже комбенизон, но все он отказался одевать.

flamingo комментирует...

какой милашка получился:)) и лошадка и письмо, все такое милое и трогательное:)

Машка_Мышка комментирует...

аАлдетьььььььььььь!!!!!!!!!! как же я его хочу...я вообще ооооочень давно хочу игрушку от Мила-Я :(( хнык ну пусть он будет мооооооойй

Levi комментирует...

Согласна с девочками,это нечто!!!Просто мечта для любой девочки здесь,помоему!Восхищена вашей работой,рэспект!

wella комментирует...

Какое чудо!!!!

Полина комментирует...

Боже мой, какой же он милый! Вот это мишка-мечта!

idea комментирует...

У Мила-Я замечательные игрушки (у меня даже одна есть), Но Максимка просто прелесть!!! Не устаю удивляться и...повезет тому, кто получит такой сюрприз!!!!!

different_nata комментирует...

Какая прелесть))) Не только сам мишка очарователен, главное, что это целая история в игрушках!

ТРОЙКА комментирует...

Ксен, в этот обмен уже поздно. Следующий будет на форуме Ручная работа.

Klik комментирует...

Какая лапа! И лошадка, и письмо! Все так здорово продумано!!!!!!! Хачунимагу! Но вот уж мишку я точно не заказывала :(

Natalёk комментирует...

какой класнючий, мягенький , просто супер

ольгунчик комментирует...

А у меня уже есть мишка от этой рукодельницы, так что получателю повезет!!!

ольгунчик комментирует...

А у меня уже есть мишка от этой рукодельницы, так что получателю очень понравится, я гарантирую!!!

moshkaKrasotka комментирует...

хочу. хочу, хочууууу!!! такая прелесть, хорошенький, мяконький, глаз не оторвать, влюбляюсь потихоньку

ап-пельсинка комментирует...

какой чудесный, плюшевое счастье!!!

Alisa - Croche комментирует...

Нет слов! Кажется я вернулась в детство,у нас были такие Игрушки! Но это произведение-шедевр!

Ро-Машка комментирует...

ОООООООООО! Какой мишка!!! Я даже сразу не поняла что он вязаный! Браво автору!!!

Амира комментирует...

Как живой! Восхитительный и тискательный малышик!

alen@ комментирует...

Просто замечательный подарок!!!

ТаланТа комментирует...

Какой чудный Мишка! И лошадка! Лошади - любовь моей дочери... Так вот вдвоем и не можем от монитора оторваться - я глядя на Максимку, а она - на лошадь!

leo-nata комментирует...

Кому то очень повезет,в ТАКИЕ ИГРУХИ просто невозможно не влюбиться раз и навсегда))))))))

CloverM комментирует...

Очень трогательный михасик!!! Как же я люблю, когда игрушка "рассказывает историю". Умничка.