среда, 26 августа 2009 г.

Вот я и дома!

Всем привет! Меня зовут Бруно и вы уже со мной знакомы:)

Наконец -то я приехал и встретился со своей новой семьёй!


Окзалось, что приехал я как раз на день рождение (Медведя Миши, ему сегодня целых 3 года, не зря я захватил с собой торт и сладкий подарок.


сейчас достану


Потом мы сели пить чай




Мне здесь очень нравится и меня тут очень любят!

П.с.
Наташенька, спасибо тебе за это чудо восхитительно пахнущее корицей. Необыкновенно волшебный. Мы достали его сразу, как только получили на почте, он и так долго в коробке провёл:) ЛюблюЕгоНеМогУ сильно-сильно!

9 комментариев:

Феникс комментирует...

От всей души поздравляю! Замечательный зай! Я его так хотела! Пусть ему будет хорошо, тепло и уютно в новом доме, в чем я, конечно же, не сомневаюсь!

gala-basi комментирует...

Поздравляю Бруно с благополучным прибытием к новой маме!

leo-nata комментирует...

Как здорово, что в нашем городе замечательный малыш Бруно поселился! Как его встретили тепло, с дорожки чаем напоили:) Поздравляю его и новую маму!!!!

Olya-lya комментирует...

Ну, вот и этот очаровательный малышик добрался до дома! такая встреча ожидала его! :-) Поздравляю!

ТРОЙКА комментирует...

Какие трогательные фотографии! Поздравляю с получением!
Вот и приехал, зайчик, а Наташа переживала :)

Subbota комментирует...

Ой, ну как же я рада, что он доехал и что так понравился! Такие фоточки милые, и сразу прям чаем его напоили. Слов у меня не хватает, непередаваемые ощущения радости за своего малыша и благодарности, за то что его полюбили так искренне!!! Это очень приятно, правда!

Юлислава комментирует...

До чего же трогательная фотография с девочкой: таак сразу тепло на душе и радостно! Поздравляю вас с пополнением в семействе.

alen@ комментирует...

Девочки, поздравляю вас обеих (и отправительницу, и получательницу) с прибытием зайки! Ему в новом доме точно понравилось. :)

Ltaty комментирует...

Поздравляю!!! Бруно очень повезло, что он попал к вам ;))))