понедельник, 31 августа 2009 г.

Большой Привет!!















Ура!Я счастлива безмерно!Сегодня я получила посылку.А в ней...Вот такой "Большой Привет" .




И девочка с другом своим Френдиком.

Леночка!!Спасибо Огроменное!!!)))Кукла прелестьи стиль любимый!

А еще сердечко пахнет ванилью,тэг с Аленыными фотографиями кукол.Кофточка вязаная спицами и кружево на ней крючком.

А вообще -словами не передать,надо только тискать,рассматривать,щупать)))

Леночка спасибо!!!


А еще я попыталась сама в блоге поставить фото и написать сообщение.Отважилась!!хотя блог у меня есть,но мне там чего то боязно что либо делать))),а здесь -решилась)).


Отдельное спасибо Лене -Тройке за организацию!!


И еще-девочки!на почте крутите коробку и смотрите запечатана ли она.Моя даже без следов скотча,она стандартная почты России. Я от счастья вышла в коридор-а после этого притензии Не принимают.С Леной все мы выяснили-вес сошелся,но осадок остался((.Так что бдите !

9 комментариев:

Ltaty комментирует...

Поздравляю!!! Очень-очень приятно читать ваши эмоции, которые вы испытываете при получении сюрприза. Я их читаю и параллельно вмести с вами, с каждым вашим словом испытываю огромное счастье.

Феникс комментирует...

Поздравляю! Такая хорошенькая куколка! Очень нравится!

ТРОЙКА комментирует...

Поздравляю!

evstasia комментирует...

в нашем полку"счастливцев"прибыло!с чем тебя и поздравляю!кукляшка класснючая,я ее у alen@в блоге все рассматривала!задорная девчонка-не иначе:)

Машка_Мышка комментирует...

поздравляю :)Ленина девочка , ой прости теперь твоя, такая замечательная!!

Olya-lya комментирует...

Вот ещё одна красавица добралась домой! Я тоже искренне рада!

leo-nata комментирует...

Еще одна девочка дома... поздравляю! повезло с подарочком, он действительно замечательный!

gala-basi комментирует...

От всей души поздравляю! Нашего полку прибыло! Скорей бы уже все получили свои подарочки! Так приятно и радостно за всех!

alen@ комментирует...

Я так рада, что куколка понравилась!!! :))) А еще этот проект обменный принес такую массу положительных эмоций! Спасибо Леночке за организацию и всем участницам за замечательные работы, сообщения, всегда все с удовольствием читаю :))