пятница, 4 сентября 2009 г.

Фанечка от Фани.



Для меня это было настоящим сюрпризом, когда я увидела извещение на посылку из Ивантеевки. Долго не могла поверить... неужели от Фани!!!
Мне давно очень нравится это художница, её работы. А здесь, реально.... мишка от Фани!
И вот теперь она у меня.
И назвала я её сразу Фанечкой, в честь её мамы- рукодельницы.
Фанечка - маленькое солнышко в моём доме. Фанечка - такая лапочка, такая аккуратненькая маленькая девочка... Её сразу все полюбили, приласкали и нежно затискали. А какая на ней красивая кофточка, из очень тонких ниток... да ещё с такой прекрасной розочкой!
Восторг и умиление!!!
Я и посей день не могу поверить, что это чудо сидит около меня. Постоянно поворачиваю голову в её сторону, чтобы убедиться, что она рядом.И сразу на душе становиться так тепло и хорошо...Милая Наташа, спасибо, спасибо тебе большое за такой замечательный подарок .
А ещё Фаня-Наташа мне подарила кучку маленьких-маленьких пуговичек, оригинальную тесёмочку и удивительную ленточку, которую можно по разному складывать ...Я такой фарнитуры раньше и не видела. Наташ, спасибо.Всё это богатство мне очень пригодится.














И за тёплую кофточку для Фанечки тоже спасибо. Ты, как мама, очень позаботилась о ней.
А я сразу её померила. Ради шутки, одела задом на перёд...вроде тоже хорошо!


Девочки, и вам всем спасибо, что участвуете в этом обмене игрушками. Желаю всем успехов в творчестве, вдохновения и много-много новых замечательных идей.

6 комментариев:

Olya-lya комментирует...

Игрушка от Фанечки-это же мечта! Одни глаза чего стоят! Чудесный медвежонок,пропитанный теплом и любовью Мастера!

gala-basi комментирует...

От всей души поздравляю с приездом такой замечательной Фанечки!

Машка_Мышка комментирует...

поздравляю :) у Наташи чудесные игрушки!! я счастливая обладательница зайчика от нее - это прелесть!! поздравляю еще раз!

alen@ комментирует...

Чудесная мишутка и чудесный прием! Поздравляю!

Любовь комментирует...

Спасибо! Я счастлива который день!!!

Наталья Гортункова комментирует...

Спасибо! Дорогие мои! Совсем засмущали меня... Сижу краснею и бледнею... Я очень рада, что мишка понравилась!
Любовь! Надеюсь, что она принесёт радость и тепло в дом. Желаю творческих успехов и новых мишек и заек!
Фаня