суббота, 12 сентября 2009 г.

примитивный кот

Вот я наконец выкладываю фото своего сюрприза. Ольгунчику я написала сразу как получила, поблагодарила. Теперь показываю вам. Вот мой красавчик!

 DSC07044 DSC07049

Заказывала я примитивную кофейную игрушку, как видите, мое желание исполнилось полностью :) Я очень довольна!DSC07052

У меня уже складывается кофейная колекция.  Это зайчики из прошлого обмена, от Томочки. DSC07054

Свои сюрпризы, еще не получили три человека, от Трин, evzheniya и Viki_Kitti.

Как только все получат подарки, я отпубликую что-то вроде таблички, с именами и фотографиями игрушек, кто что хотел (кратко), кто что получил и кто что сшил.

11 комментариев:

evzheniya комментирует...

Леночка, поздравляю!!!!!! Сегодня зайка обрела хозяйку!!! Так как у меня сломался фотик, фото выложит новая хозяйка...

Наталья комментирует...

Лена, такой солидный товарищ прибыл)))
Славная коллекция складывается!

Наталья комментирует...

Я очень надеюсь, что на следующей неделе мой сюрприз доберется, а то уже как-то волнительно становится.

gala-basi комментирует...

Леночка поздравляю с исполнением желания!

Катя (VladKa) комментирует...

Отличная компания!!!

Yulia комментирует...

Кот шикарный!

ольгунчик комментирует...

Лена, я рада что тебе понравилось!

evstasia комментирует...

какой класснючий!мне нравится своей необычностью,(причем там еще и техника декупаж на ткани,правильно???)котов и кошек сама люблюнимагу:)))

ТРОЙКА комментирует...

Да, там еще и декупаж есть. Забыла написать сразу. И так красиво, маки, бутоны и божья коровка :)

Ltaty комментирует...

Умопомрачительный кот :))))

ahinesa комментирует...

Шикарный, стильный кот. И название - "Примитивный" - просто отпад!!!