четверг, 4 марта 2010 г.

Эльф - курильщик (часть 2)

Что- то у меня проект в 2 частях получился. Часть 1 тут.
Надеюсь вы не против еще раз взглянуть на мою работу. Напомню, что вышивка выполнена по картине французского художника Жана-Батиста Монжа. Дизайн тож французской фирмы Nimue. Канва (Линда ) крашена чаем, вышивка + бисер + обводка.
И вот он во всей красе
И немного деталей

Курилка мой мне очень нравится, он такой беззащитный, но глядя на него у меня материнский инстинкт "воспаляется")) хочется его уму-разуму поучить.
Оформлять я его не решилась т.к. необходимо стекло (иначе с бисера пыль не вытресешь, она в дырочки попадает) Да и в какой интерьер он попадет я не знаю. И вообще будет ли висеть на стенке или будет частью чего -то другого - это уж решит его хозяйка.
Еще хочу сказать, что эта идея (обмен) замечательная. Уже больше месяца я живу ей. Всё обдумываю, прикидываю и живу в предвкушении ведь я сама не знаю, что же приедет ко мне.
Девочки какие вы все молодцы, столько красоты!!
Смотрю на ваши сообщения и думаю может это мне? ну тогда это будет у меня там...
потом вижу следующее и опять строю планы

9 комментариев:

Елена Пупкова комментирует...

Очень красиво, очень! Как бы я хотела что бы это было для меня = )
Я люблю такие картины, посмотрела и накачала себе схемки этого автора, хочу тоже повышивать такое...

Любовь комментирует...

Такой обаятельный курильщик! Хотя я всем своим нутром против курения, сама не курю и сыну взрослому постоянно мешаю курить.
А здесь залюбовалась...такая интересная работа! Даже тряпочка покрашена!

Яна-Яночка комментирует...

Спасибо девочки
Лена, давай порадуй нас, хоть вышито много а хочется глянуть как это у других получается.
Люба, я так представляю суть этой картинки - не смотря на всю красоту дымных колечек, не курите люди, не то будете такими же мелкими и зелеными)))

leo-nata комментирует...

ООООчень красивая и трудоемкая работа! Еже и со смыслом!БРАВО!

Natalёk комментирует...

очень красиво )))))))))))

Klik комментирует...

Работа очень красивая и интересная. И еще мне кажется, что это правильно - не оформлять ее. Она такая специфичная, что я бы, например, вряд ли вставила ее в раму, скорее всего оформила ею какой-нить предмет (а уж если у кого кальянная комната в доме - так столько вариантов!!!!).

Levi комментирует...

Очень красиво получилось,эти дизайны моя любовь!
И я тоже каждый раз смотрю и думаю,может это мне? недавно даже своё письмо Тройке прочла еще раз,что я там захотела.Думаю,что примерно угадала,что мне уже кое что сделано!;)

flamingo комментирует...

нутакой он прикольный, зелененький:)))

a-anechka комментирует...

какая красивая работа! Очень понравилась....