вторник, 23 марта 2010 г.

а я получила свой подарочек урааа

Ураа наконец-то я получила свой Рукодельный сюрприз. Получила еще неделю назад - но все как-то небыло возможности выложить в блог.
Извещение о посылке пришло как раз тогда когда это было очень нужно. Знаете бывают моменты когда везде все плохо!!!! а тут бац и извещение)
разворачиваю - ощущение сказочное - ждешь чего-то неизвестного - как ребенок в общем и вот она!!!! теперь уже МОЯ балерина -Антонина



Спасибо большое Ап-пельсинка - она просто шикарна) а конфетки ммм вкуснятина, особенно марципан.
спасибо большое еще, я очень хочетла получить Антонину себе, ну и подарок который кстати вдвойне приятней)



8 комментариев:

Natalёk комментирует...

поздравляю))))))))

anitka- rr комментирует...

классный подарочек!
Поздравляю!

Белла Витторф комментирует...

уф, а я каждый день заходила на почтовый сайт украины и видела, что он с 9 числа на сортировке:(
Юля, я рада, что она доехала, к сожалению меня заставили выложить и открытку и письмишко, запугали, что будут вскрывать на таможне, отчитали что я ее неправильно запаковала, но я очень счастлива, что она доехала!

moshkaKrasotka комментирует...

красивая девочка!!! Поздравляю!!

Сима комментирует...

Поздравляю с подарочком! Мишка просто чудо!

Levi комментирует...

Кукла красивущая,такой наряд красивый и не простой у нее!Поздравляю вас,есть чему радоваться!!

Ya-Yuliya комментирует...

ОЧЕНЬ красивая куколка!!!!!!

flamingo комментирует...

поздравляю с подарочком,куколка действительно красавица:)))