воскресенье, 28 марта 2010 г.

Феечка приехала!

Получила долгожданное почтовое извещение, с трудом удержалась от соблазна вскрыть посылку от Полины по дороге. А как распечатала, то просто ахнула: моя мечта - носить украшения из пластики сбылась! Какие красивые сережки и бусики! Уже успела "вывести их в свет", многие девочки на работе подходили ко мне - спрашивали, трогали, рассматривали.

Эта красота скрывалась под юбкой феечки с волшебной палочкой

(Фото сделано автором)
Полина, спасибо тебе за доставленную радость! Я сразу догадалась, что этот подарок - мой, но боялась сглазить. Спасибо за подарки, за фартук (теперь придется чаще готовить :(( ).
Думаю, что эта фея станет украшением моей кухни и оберегом от злых духов.

3 комментария:

Natalёk комментирует...

поздравляю

flamingo комментирует...

поздравляю:)))

Феникс комментирует...

Светлана, поздравляю с получением подарка!