среда, 7 апреля 2010 г.

Ко мне Майя прилетела!

Вчера ко мне прилетела пчелка Майя из Турции!!! Какая она красивая! А какие у нее вывязаны пальчики! Очень ювелирная работа! Майя привезла с собой много разных подарочков пряжу, много пуговок, красивейшую тесьму, малюсенькие вязаные пинеточки (сошью куклу-ребенка специально под них и искусственные волосики - Леночка, ты как будто мои мысли прочитала! Мне как раз сейчас нужны такие волосы и я собиралась ехать на другой конец города, чтобы их купить. Теперь не надо - они сами ко мне приехали!!! Лена, большое спасибо за Майю и чудесные подарочки!!!!!!!

5 комментариев:

Natalёk комментирует...

красотуля, с такой улыбкой)))))))))) поздравляю)))))))

Елена Гюнгер комментирует...

Неужели я увидела свою Майю,вернее уже не мою,а то все получают и получают,а моя ну никак не долетит.Вообще что-то с почтой случилось,раньше всё за 10-15 дней доходило,а теперь больше месяца ждать надо.Я очень рада,что всё понравилось и рукодельные штучки пригодятся.

Klik комментирует...

Вот и пчелка долетела :) Поздравляю!

Феникс комментирует...

Поздравляю! Она замечательная!

flamingo комментирует...

Поздравляю с пчелкой!!