вторник, 13 апреля 2010 г.

Мешок подарков)))

Я получила подарок! Томочка, спасибо за твои волшебные ручки! Я, когда писала список хотелок, не ожидала, что почти их все выполнят! Фото стянула у автора работ! Так много и всё это мне)))

Бусинка заинтересовалась брелком! Но я сказала, что это мне)))
Сумочка прямо очень подходит под новую маечку. Есть с чем теперь на пляж ходить!
Кошечка сразу поселилась у младшей доченьки на кровати. Поверьте, это лишь малая часть кошачьего семейства)))

А вот чудо-шкатулочка! Как же мне она нравится!!! И мылко обалденное!
Спасибо, моя дорогая за такую радость! Вернее, за много радостей!!!!

8 комментариев:

Natalёk комментирует...

сколько красоты!!!!! поздравляю)))))

Olya-lya комментирует...

Спасибо!!!:-)

acereta комментирует...

Подарки классные. Столько всяких сокровищ! Поздравляю!

Томочка комментирует...

Оличка, как я рада, что посылочка пришла и все понравилось))) мне очень почему-то захотелось выполнить большую часть твоих хотелочек, поэтому со сроками немного затянула, но надеюсь оно того стоило;))

Olya-lya комментирует...

Спасибо, Томочка! :-)Как приятно, когда кто-то для тебя что-то творит и хочет порадовать!!! Я и не ожидала, что мне столько подарков придёт))) Спасибище!!!!

idea комментирует...

Поздравляю!!! Столько замечательных подарков!!!
И когда мой придет...

ИрэнА комментирует...

какие замечательные подарки! сколько радости!

flamingo комментирует...

ух ты ж поздравляю:)