пятница, 30 марта 2012 г.

Ура! Хвастаюсь!

Хочу похвастаться-похвастаться хоть это и не красиво, девочки я получила свой подарочек! Мариночка Байрак прислала мне необыкновенной красоты шкатулку, мыло ручной работы и магнитик сделанный Мариниными ручками. Марина огромное тебе спасибо! Мне все безумно нравится, особенно шкатулка. Это Чудо! К тому же посылка пришла как раз к моему Дню Рождения!
Марина, фотографии покажу твои , моя мыльница всей красоты не может передать.


В маленькой упаковке магнитик, очень красивый, а в розовой - мыло. А у мишек на голове настоящие короны. Вот.
Мои мишки конечно сразу же сунули свои любопытные носики в шкатулку.
Им тоже все очень понравилось.
Вчера меня эмоции просто переполняли, и вообще я очень довольна, еще раз огромное Спасибо!
Марина, у меня для вас сюрприз, зайдите ко мне в блог.

Хочу сказать спасибо Елене за организованный обмен.

14 комментариев:

Larisiya комментирует...

Ах, какая красота!!! Надо-надо хвастаться - ведь для этих радостей и весь проект затеян! Поздравляю с замечательными подарочками!!!!

курица комментирует...

Поздравляю с посылочкой! ве очень красивое! шкатулочка супер!

Katerina комментирует...

Очень красивая шкатулка!

Танюшик комментирует...

Какая прелесть,а мишутки полюбили шкатулочку уже,кажется что ваша дарительница,уже знала,что им нужно:))))

Галочка ^_^ комментирует...

я тут негде не коментила , но шкатулка меня поразила, что аж решила вас поздравить с такой красотой) мастерская работа , прям глаз радует!

Марина Байрак комментирует...

Оленька, я отписалась у тебя, там сплошные эмоции ;) Здесь же напишу еще раз - Спасибо тебе, я очень рада что мои подарочки пришлись до души, я старалась. И это так приятно - делать подарочки ;)

Olapuhina комментирует...

Отвечаю Галочке: Спасибо, у вас самое правильное определение- именно работа Мастера!

Olapuhina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Olapuhina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Majewstya комментирует...

Прекрасный подарок!

Тэффи Эффи комментирует...

ух ты!

Natanya комментирует...

Какая красивая шкатулочка!!!!
А хвастаться надо, мы же тоже хотим за Вас порадоваться.

Tatiana Doria комментирует...

Nice blog!! I will be around!

Bożenna комментирует...

Piękna skrzyneczka