четверг, 15 марта 2012 г.

подарок для меня.

Ко мне приехал подарочек от чудесной девушки Vitaly Novik из Израиля.Сказать что я была в шоке,ни чего не сказать.Мой хомяк был в нерване от содержимого подарка.Огромное спасибо тебе Вита за такие чудеса.Девочки,сколько же там красоты и нужностей,я чуть сума не сошла)))))

смотрите сами:


тканюшки и ленточки

фетр,фимо,салфеточки
чудесный гном.и ни чего,что новый год прошёл,будет скоро новый новый год)))))
колокольчики,бусинки,бисер и очень милые сердечки

а ещё меня удивила тканюшка своей расцветкой и возрастом.судя по надписи она старше меня и это здорово))))) раритет)))))))




Вита ты настоящая волшебница.Мой хомяк счастлив)))))))

Ваша Наталья Мон

4 комментария:

Лариса Курицина комментирует...

даже потеряла все слова! красиво! супер! поздравляю!

Unknown комментирует...

Наташа, Виталий Новик - мой муж ))) - он конечно чудесный, но он не девушка. Когда я выбрала для исполнения желаний № 36, я еще не знала, что это Наташа Мон. А когда узнала, мне вдвойне стало приятно сделать ей подарок - она принимала участие в розыгрыше моей конфетки, но счастье тогда улыбнулось другой девушке (Наташе из Перьми). Поэтому я постаралась набить посылку "под завязку" всякими полезными материальчиками - от тряпочек и фетра, до колокольчиков и тесемочк. И я умудрилась потерять квитанцию, а потому донимала Лену Клинову вопросами "не дошла ли посылка?" - переживала. Теперь я спокойна.

Танюшик комментирует...

красота,сколько всего!!!поздравляю!!

НаталиЯ комментирует...

Тэффи Эффи- прошу прощения,не хотела обидеть вашего мужа,это я по не знанию.честно говоря Лена мне говорила что отправитель девушка,вот поэтому я так и написала.И ещё раз скажу вам спасибо.всё пойдет в дело.Смотрите новые работы у меня в блоге.Обязательно буду использовать в них ваши материалы.так как для меня это кладезь.