суббота, 2 июня 2012 г.

извините за опоздание))


а мне в рамках Рукодельного обмена пришло такое чудо чудесное)))
самой не получилось увлечься скрапом,  и вот когда вижу подобное, то просто в восторге!)))
спасибо огромное дарительнице))))

написала в желании, что хочу либо Тильдочку, либо скрап-альбом для дочки)))
и потом все гадала, что же ко мне придет)) и пришел ОН! )))
спасибо еще раз!)))









очень порадовала коробка с тиснением, ленточками и милым кармашком)))
а помимо этого, было еще много всякого вкусного вышивального и декупажного))


11 комментариев:

Ирина комментирует...

Замечательные подарки!

Лариса Курицина комментирует...

поздравляю! Альбомчик красивый!

Алиса комментирует...

Да, альбомчик чудесный

Лариса Фелештинская комментирует...

ну вот, подтягиваются опоздавшие )))) замечательный сюрприз!!!!! Поздравляю сердечно!

Ludmila комментирует...

Поздравляю с прекрасными подарками. Так радостно читать такие посты, когда мастера дарят друг другу радость! С нетерпением жду следующего обмена.

sasha комментирует...

даааа, подарок чудесный))) мне повезло)) фото дочки будут прекрасно в нем смотреться)

Танюшик комментирует...

Какая красота!!!!Поздравляю!!!!

lentochka комментирует...

Я очень рада, что мой подарок понравился!)

Isabel комментирует...

Un precioso mini album. La carta y el sobre son adorables. Tienes que seguir enseñandonos más trabajos porque son muy muy bonitos.

My Creative House комментирует...

Thanks for sweet comment about my work, wonderful album with very beautiful pages,you have a lovely blog.
Anni

My Creative House комментирует...
Этот комментарий был удален автором.