четверг, 15 апреля 2010 г.

Кролик Джером!

Замечательный синий кролик приехал к нам от Djeinmama! Заботливая Татьяна отправила его супер-доставкой, прямо мне домой, но... никого не было дома... Так что сегодня вечером я сбегала на почту и-вот он! Сшит как Тедди, у него подвижны не только лапки, но и голова, такой тискательный, плотненький, а в животе что-то хрустит (гранулят?)Он такой красавчик и очень подвижный, может принимать разные позы. Кролик мне привёз ниточек для вязания и обвязанное пасхальное яйцо :) Спасибо, Татьяна, мы ему очень рады! Спасибо, Лена, за проведение замечательного обмена :) Хотим ещё! правда, девушки, мы ещё хотим? :)))

9 комментариев:

Djein Mama комментирует...

УРА!!! ДОБРАЛСЯ!!! Я очень рада, что он вам пришелся по душе!
Для меня самое главное довольное лицо ребенка!!! СПАСИБО!!!

Я за продолжение!!!

Klik комментирует...

Да, действительно классный проект! Счастливое лицо ребенка - лучший показатель радостного подарка! Поздравляю!

Яна-Яночка комментирует...

кролик суппер
Да-да я хочу еще обмен!!
Даже уже обдумываю, чего бы сотворить)))

idea комментирует...

Ребенок довольнехонек! А кролик симпатичный и мохнатик такой!

Savanka комментирует...

чудный зайка, поздравляю :)

Сима комментирует...

Отличный зай!!! Сколько уже подарочков добрались! Сколько счастливчиков!!!
Когда следующий обмен?
Сколько еще осталось не одаренных?

ТРОЙКА комментирует...

еще не получено 10 сюрпризов.

Djein Mama комментирует...

Спасибо всем за отзывы! Очень приятно!
А оставшимся 10 подарочкам благополучно добраться!!!!!

flamingo комментирует...

Поздравляю:)))