среда, 29 декабря 2010 г.

УРА! ПОДАРКИ!

Наконец-то и я получила подарочки - с таким нетерпением несла домой, прибежала и скорее открывать, а ТАМ - я не надеялась получить эту красавицу, но она МОЯ!!!
Огромное спасибо Елене Клиновой (Тройка) - моя мечта была получить то, что я не умею делать и мечта сбылась! Кошечка прото ЧУДО! И привезла она с собой ниточки для вязания (я люблю вязать :)))


Пы. сы. Татьяна, хочу сказать Вам огромное спасибо за организацию обмена! Я теперь постоянный житель этого блога!
Всех с наступающим Новым Годом, исполнения желаний и вдохновения!

5 комментариев:

ТРОЙКА комментирует...

Ура! Это мне подарок на Новый год, что она дошла, последние несколько дней захожу по несколько раз, жду когда же появится в блоге. Значит чувствовала. Надеюсь ниточки пригодятся, а киса принесет радость и удачу!

Феникс комментирует...

Очень кошечка понравилась!

Unknown комментирует...

Леночка, конечно же ниточки пригодятся - мозг уже лихорадочно думает куда пристроить :)))) А киска стала нашей семейной любимицей - дочка так вообще на нее наглядеться не может :)))

Djein Mama комментирует...

Ура!!! Красавица доехала! Всех поздравляю!!!

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! ))))

Ludmila комментирует...

Вот повезло...эта киса такая красавица...Лена,я даже у себя картинку сохранила,глаза мне ее очень понравились...Завидую..