четверг, 30 декабря 2010 г.

Приехала девушка)))

Приехала ко мне моя красавица от Марины- Mirra! Вот только сейчас, полчаса назад прикатила! Мы как раз елку наряжали.
Дамочка и впрямь своенравная, с характером)
Говорю ей- иди под елку!
А она - нихочу! там меня никто не увидит! я хочу повыше, чтоб все видели, и чтоб я всех видела! Так и уселась на полку и посиживает- поглядывает)))
И сфотать себя не дала))) (но это не она виновата, просто вечер уже и фотки плохие получаются). Поэтому фотография Маринина.
Кое-что девушка с собой привезла, но об этом после Нового Года у себя в блоге отчитаюсь, вот прям в первые денечки нового года)))
Марина, большое тебе спасибо!!!
Таня, большое спасибо за организацию обмена!!!


открытки анимация с Новым годом


С наступающим всех Новым Годом!!!

1 комментарий:

Djein Mama комментирует...

Поздравляю со Всеми праздниками!!! и с Подарками )))