четверг, 30 декабря 2010 г.

"Cp-Le Hérisson" или Ежик от Nimue

Не смогла выполнить основное задание, т.е. выполнить, что-то на заечье-кошачью тему. Никак не находились дизайны, которые бы мне понравились. Так бывает, когда быстро стараешься что-то найти. Закон подлости-то никто не отменял. Участие было под угрозой. Спасибо оргу она меня выручила - шей, мол, чё хошь!! Танюш, спасибо!!

Мой выбор - Ежик в тумане снегу от Nimue.
Художник, страстно любимый мной Жан-Батиста Монж

Исходник


Вот что должно было получится по версии Аннаик, в сепии.




Странная картинка. Вроде это зима. У Nimue практически единственный зимний дизайн. Видите там снежинки! Бредут два малюсеньких существа в снег и вьюгу. Куда? .. зачем? Мне это, увы, неизвестно. Надеюсь найдут, то что ищут.
У меня вышло вот это:

Шито на двунитке (хотела усилить примитивизм) и чуть розоватый цвет очень кстати.
Нитки ДМС + 2 кристалла Свароски (как фонарики вместо задуманных дизайнером бубенцов)






Оформлено со стеклом, надеюсь все доедет до адресата без проблем. Ну не могу я вышивку без стекла оформлять. Пыль ведь не за что не вытрясешь!! Пленочка портит общий вид. Как притащила с багетки, сразу фотать и бегом на почту. Даже не раскрывала от пленки.




Всех с праздником!!!

8 комментариев:

Alenry комментирует...

вот это настоящая красота!!! потрясена дизайном и исполнением...кому то повезет так повезет!

Unknown комментирует...

очень красиво!:)))

Юлия Моисеенко комментирует...

какой ёжЫк потрясный - обалденный подарок, просто суперский!!!!
побежала смотреть другие ваши работы и работы этого художника :)

Balaphoto комментирует...

Great work, happy MMXI!!!

Frank, Barcelona

http://balapertotarreu.blogspot.com

NadinaN комментирует...

Очень красивая картинка получилась :-)))

lentochka комментирует...

Яночка, шикарная работа!)

Djein Mama комментирует...

Яна! Красота!!

Ludmila комментирует...

Очень красиво получилось.