четверг, 19 января 2012 г.

Список желаний. Часть 4


Часть 3 тут

_______________________________________________________

27. номер занят

Мои желания:
- хочу материалы для мишек Тедди: ткани (мохер, вискоза), глазки, шелковые ленточки, кружева;
- хочу и готового медвежонка Тедди или кого-то из его друзей (очень бы хотелось поросенка или ежика);

cac3128707n879727b2454364n0520

- хочу набор полимерной глины.

(Украина)

_______________________________________________________

28.номер занят

Хотелось бы что-нибудь для скрапбукинга - абсолютно любые материалы приветствуются. Или же уже готовую скраповую вещь (вот только я практик и желательно чтобы вещь была применима в хозяйстве - вот как ежедневник например))
Никак не решусь сама попробовать тильд - это для меня недосягаемо пока - лишь любуюсь, буду рада любой самой маленькой тильдочке или другой интерьерной штучке.
Игрушки для моих детей тоже в большом почете) особенно развивающие)

Отрицательно отношусь к мылу.
Вяжу сама.
Вышивка и вышивальные наборы пока отложены в сторону (по причине маленьких детей в доме)

(Украина)

______________________________________________________

30. номер занят

желания:
книжку-развивайку или кубик-развивайку для девочки (1,5 года). Это самый желанный пункт.
вязаные митеньки (черные или красные, немного романтичные, любой длины). Себе любимой. На любое время года.
любое украшение (кроме сережек - не ношу) из полимерной глины в технике "кулинарная миниатюра) - брошь, или бусики, или кулончик, или браслет.
любое украшение (кроме сережек) из валяных бусинок.

(Россия)

________________________________________________________

31. номер занят

Список моих желаний:

1.Кукла тыквоголовка (глазки хотелось ,чтоб прорисованные были)

2.Кукла из паперклея

3.Кукла интерьерная (не тильда)

4.Декупажный комодик, декупажная шкатулка.

5.Валенные тапочки, сумочку.

Что не хотели бы получить:

Т,к сама вяжу и вышиваю-то вышивки и вязки-у меня дома достаточно.

(Россия)

______________________________________________________

32. номер занят

Мои желания: мне бы хотелось получить набор материалов для творчества:
ленты, тесьма, кружево, цветы , сетки, бумага, ажурные салфетки, украшения , половинки бус, заготовки для альбомов, штампы, фигурный дырокол для скрапбукинга;
материалы для флористики (тейп-лента, оазис, проволока, ленточки, сеточки, манжетки , инструменты)
набор для изготовления гелевых свечей ( воск гель, формы, фетиль, украшения)
материалы для техники пермангано (шаблоны, карандаши с насадками, бумага)
очень нравятся цветки канзаши, только белые и другие тканевые цветки ручной работы
Чего бы мне не хотелось , так это набор для вышивки крестом.

(Россия)

____________________________________________________

33. номер занят

Список желаний
список весьма скромен - мишка тэдди, самый обычный плюшевый с подвижными лапами (у меня такой был в детстве, а вот дочери такого пока раздобыть не могу, а сама делать пока не научилась)
1. как пример, фото тиснутое из блога Добронравы...
2. а вот это - одаряемая персона (ей в конце февраля стукнет 2 года, конечно ко дню рождения вряд ли желание исполнится, но если вообще исполнится - ура! ура! ура!)

DSC_2599-11_РєР_РїРёС__РєР_РїРёС_

(Израиль)

__________________________________________________________

34. номер занят

- Развивающая книжка для дочечки ( ей сейчас 1год и 7 мес)
-Папка (может коробочка) формата А4 заскрапленная для рисунков и подделок дочки. Желательно чтоб была прочная - хотелось бы на свадьбе хвастануть)))
-Ткань (для детских сумок) - мы великие модницы))), красивые яркие пуговицы, репсовые ленты.

(Украина)

_____________________________________________________

35. номер занят

тильда,

9c43052138n4695

тедди,

afe271100

шкатулка или блокнот

13b2859614n9214

набор для изготовления игрушек.

(Россия)

_____________________________________________________

36. номер занят

-буду рада материалам для рукоделия(ткани,ленточки,фетр)
-хочу прибор для установки люверсов(можно б/у,но исправный)
-Материалы для того, чтобы сшить настоящего Теддика.
-Пластика.фимо

(Россия)

____________________________________________________

37. номер занят

Мои пожелания. Хочу примитивную куклу, ароматизированную, тонированную.С маленькой животинкой или прикольным аксессуаром. Фотки прикреплены.
Сама кукол шью, но хочется чтоб сшили для меня.

DSC00676[5]8b02282312n12819c01683621n562152331757926022473545n4014a5d2580797n2176c0d1885272n4770

(Россия)

Пятая часть тут

20 комментариев:

Oльга Гарбуз комментирует...

Привет! У меня такой вопросик))) на выполнение дается месяц! а с какого момента начинать отсчитывать этот месяц? С момента получения адреса или с 10 февраля, когда закончится запись на обмен подарками?

ТРОЙКА комментирует...

с момента получения заказа и адреса.

Unknown комментирует...

а я все шью и шью тыквоголовок... а их никто не заказывает и не заказывает... эх-хе-хе...

ТРОЙКА комментирует...

Я об этом тоже уже задумалась. Кукол текстильных мало кто просит, особенно примитивных. Нужно нам задуматься, что действительно людям нужно :)

Татьяна комментирует...

Девочки на зря вы так. Примитивчики нужны. Просто они весьма своеобразны. А давайте потом проведем обмен примитивов на другие рукоделки!

Unknown комментирует...

поддерживаю tanyaplyshka, может как-нибудь потом и примитивами поменяемся? :)))

Печенюшка комментирует...

А у меня вопросик, процесс выкладывать или нет? у себя или отправлять фотки, как то я не очень поняла.

ТРОЙКА комментирует...

Наталья, вы мне письмо писали? почитайте условия обмена и напишите мне письмо.

ТРОЙКА комментирует...

процесс выкладывать можно, по желанию, думаю все будет интересно посмотреть. Можно здесь, а можно у себя в блоге, а тут ссылку дать.
Тем у кого нет возможности публиковать здесь сообщения я пришлю приглашения.
Ну фото готовых работ нужно показывать.

ТРОЙКА комментирует...

я получила ваше письмо, а удалила комментарий потому что в комментариях нельзя писать номера которые вы берете. Это написано большими буквами два раза в этом сообщении

НаталиЯ комментирует...

прошу прощения за слепоту.участвую в обмене.вот так можно?

ТРОЙКА комментирует...

главное мне письмо написать, а тут можно и не отмечаться. Письмо получила, ответила.

Unknown комментирует...

я тут подумала...ведь если выкладывать фотки того, что отправится.. сюрприз не исчезнет?

ТРОЙКА комментирует...

Мы ведь не знаем, что именно нам приедет. А вообще давайте сделаем как большинство решит. Я сейчас сделаю опрос и проголосуем.

Unknown комментирует...

да.. не знаем наверняка, но судя по нашим желаниям - можно догадаться, что то или иное именно тебе предназначено, а так полный сюрприз - что приедет и от кого :)
в общем голосуем, будет как решит большинство конечно же)

Unknown комментирует...

почему не показать процесс? по сути - ведь не у всех уникальные желания, пара-тройка хоть в какой-то мере совпадают - интрига все равно сохраняется; да и показ фото не обязанность, а лишь желание автора

Яна-Яночка комментирует...

Спасибо тому кто отправил приглашение! я наблюдаю.

ой, девочки. что то я не могу решится на участие! Все наши желания такие крутые))) Страшно, вдруг не понравится подарочек!

ТРОЙКА комментирует...

все хотят лучшее в том или ином виде рукоделия, поэтому такие фотографии. а так вы все одинаковые.

Лариса Курицина комментирует...

девочки привет! я тут новичок, поэтому может что-то не поняла, но мне очень хочется тыквоголовую куколку, или мишку, а я могу вам связать салфетку, варежки с орнаментом, ажурный шарфик, шальку...

Печенюшка комментирует...

Я голосую чтобы показать процесс, не обязательно целиком, чтобы интрига сохранялась, но мне кажется что так интреснее будет, а то месяц делаем и не показать ничего:)Но как большинство конечно решит.