суббота, 21 января 2012 г.

Список желаний. Часть 5


Часть 4 тут


38. номер занят

-Мечтаю давно о мишке в стиле "тортюр", похожих, как в № 15 или 21

bitty-prim-bears1[3]0_52313_3f8f4589_L[3][3]
-Часы декупажные на кухню, можно поярче в оранжево-светло-зелёной гамме, т.к. кухня темная
-Парочку тарелок декупажных в таком же стиле

Не хотелось бы получить валяных изделий, почему то не очень мне они нравятся, за редким исключением в виде игрушек мастерских.

(Россия)

____________________________________________________

39. номер занят

мне хочется тыквоголовую куклу или мишку –тедди

(Россия)

__________________________________________

40. номер занят

-вышитую картину Густава Климта "Поцелуй"
или "Объятья",
-Кукла "Примитив" - для меня, очень давно мечтаю о такой,
-Ткани для шитья - хлопок, лен, бязь - для изготовления кукол,
ткани с аля-народным рисунком - для кукол в народном стиле (будем
делать кукол в детском саду в группе дочери),
-блокнот ручной работы,
-бусы ручной работы,
-Красивый шитый чехол на планшетник (HTC Flyer)

i

-Можно вложить к основному подарочку салфетки для декупажа (если не
жалко)

(Россия)

_____________________________________________________

41. номер занят

Я коллекционирую ангелочков деревянных, стеклянных, фарфоровых, глиняных, тряпичных... в моей коллекции их уже около 150 .... моё желание-- тряпичный АНГЕЛ в стиле - примитив (старый, винтажный).... размером 25-35 см...

%3B8F%3E%3C_thumb%5B8%5D

(Россия)

________________________________________________________

42. номер занят

Я собираю Мишек тедди с подвижными лапами, сама недавно начала шить их. Очень хочу себе нового питомца))))

мишку я хочу мехового, не плюш. Не очень маленького размера. В стиле антик или современном.

Такие как 43 номере.

(Израиль)

________________________________________________________

43. номер занят

МЕЧТЫ!
- Мишки и друзья Тэдди (безумно хочу игрушку с "историей"),а так же не плохо получить и материалы для их изготовления (мячтаааааа)и хлопковые тканюшки,буду учиться и этому)))

игрухи хотелось бы не миники,а ростиком около 30 см,чтобы тискать вволю)))

bb33172437n98681573124423n17512482707905n498243932098797683170766n8928


(не хотела бы получить- вышивки,вязание,декупаж,мыло,валяние (сама умею)))))

(Россия)

_______________________________________________________

44. номер занят

я бы хотела получить:
- плюш светло коричневый, коричневый, розовый для пошива мишек, буду рада любым тканям с цветочным рисунком
- я так же собираю ангелочков и буду рада любому, будь то открытка с милым ангелочком или шитый ангелочек
- маленькую милую шкатулочку хенд мейд в любой технике
- хочу что-нибудь в технике скрап - можно открытку или блокнотик
- очень хочу хенд мейд сумочку или косметичку
- а еще я жуткая сладкоежка ))))
- еще очень очень понравились вот такие куколки:
http://pics.livejournal.com/troichina/pic/002t1cgt такую милую голубоглазку в очаровательном платьеце, кофточке, очаровашку-помошницу

Так как сама умею декупаж, мыло, украшения ручной работы, то не хотела бы их видеть, а так же наборы для вышивания и вязания, так как не умею этого совсем. )))

(Эстония)

_______________________________________________________

45. номер занят

1-вязаные гольфы(носки) и варежки,можно с орнаментом,можно толстые,главное чтобы были шерстяные,ну общем очень тёплые(натуральный цвет,красные,светло-коричневые,белые),можно все эти цвета перемешать
2-грелка на чайник,прихватки,подставки под горячее
3-сшитое панно с кармашками(положить книгу,ночную рубашку,очки,бутылку с водой),будет висеть над кроватью моей дочери(11 лет),цвета беж-жёлтое-зелёное(травяное)-горчичное...

4-материалы для пошива тедди,плюш(советский),деревянные бусины

(Турция)

_______________________________________________________

46. номер занят

записная книжка скрап или тканевая размером А5 в морской/ летней/ шоколадной/музыкальной тематике;
обложка на паспорт скрап или тканевая или какая-то другая техника в морской/ летней/ шоколадной/музыкальной тематике.
вязаные шапочки, беретки для куколок диаметром 14-20см, цвет- белый/желтый/розовый/ шоколадный/ бежевый;
Снежная девочка;
Развивающая книжка для ребенка (1г10м).
митенки вязаные или перчатки для машины.

(Россия)

_____________________________________________________

47. номер занят

или "вкусный" браслетик (с фруктиками или печеньками/шоколадками/пироженками) - я браслетики собираю
или какую нибудь валяшку
или примитивную куколку (или "тыковку")
или (вот совсем не весеннее желание) тканьку с новогодней тематикой
а вообще я не привередливая и у меня столько хочушек, что я буду рада любой вещи сделанной с любовью (единственое сережки мне цеплять не куда))))

(Россия)

______________________________________________________

Часть 6

Комментариев нет: