среда, 19 февраля 2014 г.

Вот и мой подарочек приехал ...

Ура, ура, ура! Дождалась!!! Вот такие мысли у меня были когда получала посылку на почте. Прибежала домой, раскрыла посылку, а там лежит вот такое чудо:


Если бы вы только смогли пощупать ее!!! Она такая мягкая - мягкая. Я в нее влюбилась с первого взгляда и перецеловала всю от носа до пяток.



А это нужности для утоления голода моего "хомяка".


А прислала мне всю эту красоту Марина. Мариночка, спасибо тебе за все подарочки и такую классную лапусичку. А еще хочу сказать большое спасибо девочкам, которые организовали этот обмен. Я принимаю участие в таком обмене уже второй год и очень - очень довольна результатами.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Ирина,очень хорошо,что все приехало )рада, что понравилось,очень переживала по этому поводу....