четверг, 20 февраля 2014 г.

УРА-УРА-УРА!!!!

Спешу поделиться с Вами своей радостью! Вообще со мной произошло настоящее чудо! Ждала-ждала я свою посылочку... все глазки просмотрела, а ее все нет и нет))) И вдруг она прилетела совсем незаметно и неожиданно! Моя Феечка просто умничка! Зовут ее Наталья Линская! Только настоящая Феечка может принести подарочек в канун дня рождения))) Вот такой девочки у меня получился сюрприз! О таком подарочке я и не мечтала!!!!! Правда у меня слов не хватает описать свой восторг и ликование!!!! И повторюсь, у нас с Наташей получилось очень интересно - я выбрала готовить для нее подарочек, а Натешенька выбрала меня!!!! чему я несказанно рада!!!! 
Ну теперь буду показывать все по порядку!
У меня теперь живет вот эта чудная Зайка! Я ее зову Лилу! Она такая нежная бусечка! Такая розовенькая и сладенькая как зефирка!



И еще куча хомячьей радости!!!! ООООООООО, тут столько всего!!!
Эти тканюшечки... и горошек и клеточка и бабочки.... и плюшик моего любимого цвета... 


и кружавушки, и ленточки...

и цветочки красивые-красивые... 

и птушка великолепная...

а какие пуговички оболденные...

а перышки и листики какие воздушные...

ну а это просто супер штучки...

Мой хомяк в обмороке!!!!! Муза оболдела
А еще был шоколад, который мы съели очень быстренько!!!! Ну вот такие мы сладкоежки:)
Наташенька, спасибо тебе большое за эту радость и чудо! Ты Настоящая Феечка!!!! Удачи тебе и творческих успехов!
Девочки-организаторы, Вам низкий поклон за труд и за эту возможность получить кусочек волшебства)
Девочкам-участницам, спасибо и пусть Ваша Муза не покидает Вас!   

3 комментария:

Наташа комментирует...

Наташенька, спасибо! )))) Очень-очень приятно читать!!!!

Ludmila комментирует...

Поздравляю и тебя, и твоего хомяка, а музе крепости, пусть в обморок больше не падает :))) Прекрасные подарки! Рада, что обмен принес столько радости!

НатальЯ комментирует...

Спасибо, девочки!!!!